меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Не смотря на то, что на википедии написано что полковник Янг is dr. Rush's nemesis, я эту точку зрения совершенно не разделяю.
Кроме того, я сталкивался с разделением фандома на тех кто "pro-Young" и "pro - Rush" (есть конечно еще третья категория, которая не любит их обоих).
Я же отношусь к четвертому типу людей, кому нравятся они оба и не смотря на то, что по большинству параметров они - противоположности, в ключевых мометах они для меня равны и равноценны, что делает их взаимодействие в сериале максимально интересным. Но про их отношения я напишу отдельный пост, а здесь я хочу поговорить о полковнике.

Клик на картинку, чтоб читать многабукв.




арт by  Nicholya Arden (с)

@темы: character: Everett Young, SGU

Комментарии
09.07.2010 в 18:28

Обернись. Ты здесь не один.
Как отлично написано. И, как всегда, тонко чувствуете характер персонажа.
Не с чем поспорить, согласна с каждым пунктом. Поначалу, помнится, мне Янг не понравился, в силу его отношения к Рашу. Позже поняла, что у Янга множество положительных качеств, хотя эта его нерешительность поначалу раздражала. Но то, что он - не закоренелый солдафон, то, как он радеет за свою команду, то, что он способен пожертвовать своими интересами ради общего дела и то, что он думает прежде, чем говорить, и способен к размышлению над своими поступками и совершенствованию - все это заставило меня проникнуться к нему огромной симпатией.
И в который раз убеждаюсь в силе и правильности их тандема с Рашем.
13.07.2010 в 11:02

you got no jams©
Я не совсем согласна, но спорить больше не хочу :)
Интересно было бы почитать, что вы думаете о Даниэле Джексоне :)
13.07.2010 в 11:14

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Greer Честно говоря я о нем не думаю. :-)

Ну если бы вы высказали в чем вы не согласны спокойно и без лишних эмоций, просто как ваше мнение, мне было бы инетерсно его услышать.
13.07.2010 в 11:24

you got no jams©
Janosh Falk
Без лишних эмоций? :-Dхорошо постараюсь, только немного позже :)
13.07.2010 в 11:42

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Greer про Дэниэла думаю я)) особенно в динамике. очень забавно наблюдать, как с годами его щеки становятся больше, а глаза меньше))
а вот Янг как-то не отложился в моем мозгу. нейтрально прошел)
13.07.2010 в 11:54

you got no jams©
как с годами его щеки становятся больше, а глаза меньше))
:-D :-D,бедняга :gigi:Кстати, вот в "Сверхъестественном" он ниче так)))заросший малость, но симпатяга))в смысле, Майкл :lol:не Даниэль :lol:
13.07.2010 в 11:56

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Greer думаю, мы не будем флудить не по теме))) так что встретимся в аське, сержант!)
13.07.2010 в 18:14

Мегаломаньяк на полставки
Greer
Сержант, отставить флудить. Высказывайтесь по существу! Или вы ждете особого приглашения? )))
Ваши хождения вокруг да около вызывают сомнения на счет того, что под суровым именем прячется самозванец. :gigi:

У нас шпион на корабле?
:alles:
13.07.2010 в 19:12

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Nicholya Arden Хосспаде Иисусе, опять глюк а... *косится на глюк* Надо больше спать, спать надо больше...
14.07.2010 в 15:30

you got no jams©
Nicholya Arden
У нас шпион на корабле?
Где? :nunu:
по существу
Пожалуйста))Коротко и ясно - по некоторым причинам, которые не смогу щас перечислить в силу занятости, я слабо верю в теплоту и человечность Янга)))))точнее...сомневаюсь в них)))
14.07.2010 в 15:59

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Greer Вы только учтите, что под теплотой и человечностью я ни в коем случае не имел общепринятые мифы о "доброте", "мягкости" и.т.д.
Янг - военный, но насколько военный может себе овобще позволить быть теплым и человечным, в такой ситуации, настолько ИМХО это в нем проявляется.
14.07.2010 в 16:47

you got no jams©
Janosh Falk
О, а я говорила о его "человеческих" данных))))Как военный да, он довольно приятен. Хотя и способен на крайние меры, если уверен в успехе (пример, Телфорд))весьма оригинально использовать клиническую смерть мозга от недостатка кислорода, как средство борьбы с "установкой на плохиша")
14.07.2010 в 16:52

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Greer Я так понимаю, что Янг знал, что хоть и риск вели, но есть небольшой шанс, что клиническая смерть сотрет враждебное программирование и это освободит настоящего Телфорда. И оказался прав, между прочим. И я его очень уважаю за это решение. И не понимаю, почему это отменяет его человечность или теплоту. Он внимателен к оуржающим людям. Его не назовешь company guy, но видно что он искренне заботится о своих людях. И всегда готов жертвовать и рисковать в первую очередь собой. И при том, что он по статусу не имеет права ни с кем сближаться - он обязан держать дистанцию, при этом он находит и слова одобрения, да и улыбнуться может чисто по человечески. Не давит особо - если с Телфордом сравнить, держится просто.
14.07.2010 в 17:05

you got no jams©
Janosh Falk
О, я вовсе не в минус ему это ставлю))я тоже его уважаю за этот поступок, правда он мог бы поделиться с классом, а не доводить всех до ручки, но не мне судить)))
Я больше по тому сужу, как он отреагировал на известие о беременности ТиДжей...я прекрасно понимаю давление на него обстановки, но его поведение меня, откровенно говоря, озадачило))но это исключительно мое мнение))))
14.07.2010 в 19:34

Мегаломаньяк на полставки
Greer
А как по-вашему должен был отреагировать мужчина на беременность женщины с которой у него не было большой любви, а всего лишь случайная связь? Он был еще и очень тактичен, и заботился о ней как мог, однако при этом будучи честен в том, что с его стороны сильных чувств нет, но он постарается позаботиться об этом ребенке. )
Другое дело что это на сама предпочла оказаться в роли жертвы, когда у нее была возможность остаться на планете с нормальной водой и едой, не сказала ему прямо, а покорно вернулась обратно. )
15.07.2010 в 07:38

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Greer Я как раз считаю, что он НИКОМУ ничего не должен обьяснять. Командир не должен обьяснять свои приказы, он кстати очень точно Скотту сказал, что дескать, "Ты что будешь выполнять мои приказы только если я тебе буду объяснять их суть, а так - нет"? Это кстати тоже отличная проверка на лояльность, которая ДОЛЖНА быть в такой ситуации.

А на счет ТиДжей, я про это писал в этом посте. И Николя очень правильно написал. Это как раз реакция совершенно понятная. Учитывая то, что в планеотношения у него отвественность хромает (человек не может бтыь ответственен во всем) да и не любит он ТиДжей, если уж по честному-то.
И проявить к ней нежность, к примеру, означало дать ненужную надежду. И я сомневаюсь что Янг по этому поводу испытывал большую радость, если уж по честному. Вот только беременного врача. а потом и ребенка, ему на этом, блин, чертовом корабле не хватало.
Так что его реакция кажется мне аюсолютно обоснованной. То, что поддержит и в беде не бросит - это он сказал. А все остальное было лицемерием, в сущности - не нужным.

Далко не все отцы, даже детей от ЛЮБИМЫх женщин в первые минуты испытывают радость, потому что не так много людей которые детей искренне хотят. И только потом свыкаются и проникаются чувствами к ребенку. А тут вообще...
15.07.2010 в 08:07

you got no jams©
Nicholya Arden ,Janosh Falk
Я не спорю, что командир не должен объяснять свои приказы, но в ситуации, которая в глазах окружающих выглядит как убийство да ещё в таком замкнутом пространстве, это немного другое. И ему просто повезло, что Камилла - женщина, Грир предан ему во всем (по крайней мере, пока что, мало ли че там случится), а на Скотта можно надавить.

Что касается Янга и ТиДжей....Я возможно и соглашусь с вами, но на моём отношении к полковнику это не скажется. Я понимаю, что это нормальное положение для многих мужчин - жена, любовница, все дела.
Но всё же, иногда он настолько эгоистичен, что это даже забавно. Просить женщину, с которой расстался, дождаться его, хотя ну не было на тот момент никакой уверенности вообще, да и сейчас она смутная, что они когда-нибудь вернутся. Я понимаю, что это необходимо каждому человеку - знать, что тебя ждут. Но, чувак, ты по ходу сам разрушил своё счастье, так какие претензии? Уж не знаю, что у них там случилось, кроме вечных командировок Янга...И, напомните пожалуйста, с Телфордом его жена начала дружить после того, как они разошлись?
15.07.2010 в 09:41

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Greer да, после. после того, как Янг был в теле Телфорда и занимался с женой сексом. там был сбой связи в коммуникационных камнях и Телфорд снова оказался в своем теле, а Янг в своем. во время процесса))) ну а в конце серии Телфорд пришел к жене Янга.
кажется, было так. насколько я помню))
15.07.2010 в 09:53

you got no jams©
Редрик
Вот я тоже отдельные моменты..надо пересмотреть :)
Меня только удивила её коммуникабельность....то есть, да, это был её муж (экс-муж?), но в теле чужого мужчины, их друга...нинаю)))
15.07.2010 в 10:47

Мегаломаньяк на полставки
Greer
То есть вы что жалеете Телфорда в той ситуации когда его чуть-чуть придушили? :gigi:
Смею ли напомнить вам что он по ходу сюжета враг, предатель, шпион Альянса с которым ведет войну не просто эта отдельная группа людей а ВСЯ Земля. И перед тем как его засунули в ту комнату и откачали воздух он это признал, и отказался говорить.
А от информации, которую он знает, зависит жизнь всех на этом чертовом корабле и, возможно, больше, учитывая масштабы разворачивающихся событий.
Правду нужно было выбить. Любой ценой. Или вы предлагаете "Ну не хочешь говорить. Ну и не надо, отдыхай. Подождем пока альянс сам к нам на порог явится" :lol:
Это не убийство, а пытка, чистой воды. Необратимые разрушения в мозге начинаются через 5-6 минут после клинической смерти, а немного придушить и оживить - это не страшно.
Да и неужели вы думаете, Янг стал бы настолько рисковать телом Раша в котором находился Телфорд? Это после того как они чуть не поубивав друг-друга, таки договорились?!
И Рашу, кстати в плену у ребят которым продался с потрохами Телфорд тоже не сладко пришлось. А его не били (синяки они знаете ли быстро сходят) и не душили его пытали такой штуковиной от которой в СГ-1 даже такие бугаи как Тил'к и железные мужчины как Джек О'Нилл плакали как младенцы и.. в лучшем случае быстро теряли сознание.

А с женой по-моему все вполне понятно. Она же не дура понимает, что муж где-то там черти где и хоть и обещает, но она уже не первый год его обещания слушает и им не особо верит. Он вряд ли вернется. Если вернется, хорошо, а если нет... то и черт с ним.
Заметьте она ведь ему сказала, что все кончено, еще давно перед его назначением на Икар. Она давно смирилась с его постоянным отсутствием рядом.

А он живая, ей тоже еще хочется мужика в кровать, а не ждать месяцами своего благоневерного... Вообще, учитывая что в ней еще играет обида женщины, которой изменили, то ее интрижка с Телфордом это своеобразный ответ интрижке мужа с ТиДжей )
15.07.2010 в 10:56

you got no jams©
Nicholya Arden
Так я не о жене, я о Янге))с ней всё ясно))она ясно дала понять -всё, милый. Поезд ушёл. А он после этого пришёл и ноет - ну дождииись меня...
О интрижке с Телфордом я вроде не говорила))просто спросила, когда они начали тесно общаться, и, кстаи её не осуждаю))она уже своюодной женщиной была))
То есть вы что жалеете Телфорда в той ситуации когда его чуть-чуть придушили?
Ну, да))
Смею ли напомнить вам что он по ходу сюжета враг, предатель, шпион Альянса с которым ведет войну не просто эта отдельная группа людей а ВСЯ Земля
Тогда я напомню, что не по своей воле))ему как бы мозги промыли)и то что делал Янг (я, кстати, вполне это одобряю, хотя мужика всё равно жалко))) было необходимо, чтоб установку снять)))
15.07.2010 в 11:03

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Вы удивитесь, но вот все эти поступки Янга особенно с женой и с ТиДжей и делают его для меня ЧЕЛОВЕЧНЫМ.
Потому что в моем, простите, циничном, наверное, понимании, человечность это СОВОКПУНОСТЬ достоинств и недостатков, это отсутсвие иделизации, это наличие слабых мест и слабостей, это страх одиночества, это вообще способность испытывать страх, это ошибки, это адаже глупости иногда и много что еще.
И мне нравится что Янг не идеальный герой, без страха и упрека. который всегда во всем честен, справедлив и благороден.
Собственно говоря мне этим и Раш нравится как антигерой. Что у него своя праавда, и он далеко не всегда безусловная сука и скотина.
Это большая смелость со стороны сценаристов сделать протагониста и антигероя (заметьте не злодея, раш именно антигерой, а это большая разница) настолько неоднозначными, амбивалентными...Так что у каждого есть своя правдаа и порой они очень друг друга стоят.
в жизни, люди совершают разные поступки. даже очень хорошие, с точки зрения окружающих, люди, бывает трусят обманываают. ошибаются, нарушают обещания, поступаают эгоистично, заводят интрижки и.т.д..
И я в этом посте писал, что мне в Янге эти его слабые местав отношениях с женщинами исключительно нравятся, и делают его в моих глазах куда более реальным, насоящим и именно человечным.
ИМЕННО то, что он как и многие другие люди, не может определиться, испытывает сложности. порой хочет сбежать от ответственности, и.т.д.
Не будь в нем всего этого он был бы картонным.
15.07.2010 в 11:08

you got no jams©
Janosh Falk
Ну, в принципе, я согласна)Просто у меня для слова "человечность" существует две расшафровки))
1-СОВОКПУНОСТЬ достоинств и недостатков, это отсутсвие иделизма, это наличие слабых мест и слабостей, это страх одиночества, это вообще способность испытывать страх, это ошибки, это много что еще., достаточно точно))
2-это отношение к людям, даже не знаю, как точно объяснить. Не утрированное "перевести бабушку через дорогу", а вот как то...так. Ну, например, тот же случай - отпустить жену, дать жить своей жизнью, попытаться найти счастье, кот. он сам не смог, возможно, ей подарить)блин, от жары котелок не варит((
15.07.2010 в 14:25

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Greer Ну, тут я думаю, однозначнее был бы термин "жертвенность" + "благородство" + "высокий уровень личностной осознанности".
Но я вас понял, да. Мы явно тут расходим расходимся в терминах.